Quel
Вот и пролетели выходные, а вместе с ними и праздники. Всё было весело, чудесно и замечательно. Шутки, веселье, приколы, поздравления и общение.

Обратил на себя внимание разговор с другом, который был уже поздно ночью, когда сидели в кафе. Конечно же, разговор о девушках и об отношениях с ними. В общем я давно уже представлял его мнение по этому вопросу, но на этот раз оно ещё сильнее подтвердилось и заставило уже задуматься. Суть его заключается в том, что наибольшие эмоции, отдачу и интерес у девушки может вызвать такое весьма прохладное отношением к ней. Откровенные рассказы о том, кто был до неё, с кем общаешься сейчас и вообще всё максимально откровенно. Честно признать в том, что нет к ней особых чувств и никакой уверенности в том, что завтра эти отношения продолжаться. И при этом девушкам нравится такое отношение, и они предпочитают его в сравнении с человеком, который серьёзно влюблён, который готов вроде бы сделать всё, чтобы понравится и быть рядом. С одной стороны, вроде бы каждый человек стремиться к некой стабильности в отношениях и уверенности в завтрашнем дне, а с другой стороны срабатывает своего рода механизм любопытсва, желание заполучить его и отбить у соперниц (ведь они есть и он о них рассказывает), и пусть это игра ва-банк и шансов на успех совсем мало, но девушка готова пойти на это, не думая, что будет завтра. Я никак не оцениваю такое отношение. В нём тоже есть много своих плюсов, а может именно оно и способно привести к счастью. И когда коговоришь, что любишь, в какой-то степени делаешь первый шаг к разрыву. Недосказанность, недоигранность - вот что может привлечь и заинтересовать девушку, а не банальная романтика и влюблённость. По крайней мере на начальном этапе отношений это так. Вот такое существует мнение

Комментарии
22.10.2006 в 16:18

Когда идешь вперед, не надо оглядываться назад
Quel это мнение абсолютно правильное. вот лично я не люблю, когда мне меня "накидываются" высказываниями а-ля мур-мур. я тоже люблю добиваться. это и есть игра в каком-то роде. но так интереснее, нежели все сразу упадет к твоим ногам. здесь бесспорно присутствует доля интереса, адреналина. правда, бывает и что в такой игре проигравшей заранее уже становишься ты. ну и пусть, зато твой друг хоть на 80%, но прав. наверно девушки пошли разбалонние, все-то им не так)
22.10.2006 в 17:17

Выражаю благодарность Алфавиту за предоставленные буквы.
раз на раз не приходится. знаю нормальных девчонок. у которых все хорошо и они довольны. про себя лично ниче сказать не могу, ибо уже долгое время одна, и забыла как это вобще)))
22.10.2006 в 18:09

Считаю, что всего должно быть в меру. И тепла и холода.

Накидываться на человека, как сказано Piperiel, со всякимим лямурами не надо. Но и описаное отношение про холодность тоже политика та ещё.

Если человек будет усердно привлекать к себе внимание и усыпать всю округу лепестками, то от этого быстро устаёшь.

Если человек всё время холоден, говорит в сравнениях и что не нужна мол - ну и скатертью дорога. В мире людей полно.

Другое дело, что если человек тебе на самом деле очень нравится, если ты его любишь, то хоть он на ушах ходи - терпится какое-то время. Но если человек сам не понимает и не слышит твоих слов, что его линия поведения тебе неприятна/неприемлема/надоела/не знаю что ещё, то это может стать серьёзным препятствием в отношениях.



Словом, всего в меру.

24.10.2006 в 10:25

You'll see, somehow, someday...(с)
Согласноа с Ayame, во всем главное не переборщить. Разговор о том, что нужно про своих бывших рассказывать лично я считаю полным бредом. Я бы не за что не стала выслушивать (мое мнение). Некая недосказанность... хм.. скажем так слышать каждые пять минут, что ты любовь всей его жизни приятно, но (людям это свойственно) приедается. Жаль, но факт. А вот скажем РЕДКО, НО МЕТКО - самое то!!!



Так что верно, перебор излишен в вопросе отношений. Я бы на месте парней, которые хотят казаться супер неприступными, подумала хорошенько, не приведет ли это к обратной реакции... Девушки то тоже разные бывают, к каждой свой подход...
25.10.2006 в 20:13

Quel
Piperiel, понимаю, что когда накидываются и всё сразу чётко понятно и ясно уже как-то не интересно, но ведь согласись, что сама ты будешь завоёвывать только того парня, который тебе понравился. Полдучается что ни у кого нет шансов своими делами и поступками тебе понравится. Увидела его и поняла сразу, нравится или нет, но ведь так человека не узнаешь

Arisa Arakida, конечно разные бывают история, но складывается такое впечатление, что логика поведения всё-таки одна

Ayame, вывод получается такой, что человек просто должен нравится, вот так свершилось и всё, а уж всё остальное лишь следствие

Алена1984, вот странно всё как-то...получается что всё хорошее в жизни быстро приедается и куда приятнее ждать этого хорошего и мечатать о нём?
25.10.2006 в 21:06

Clockwork grape
знаешь,я читаю и думаю вроде мы не знакомы,а описываюсь я...

со мной не так давно именно это и произашло.только я сделал максимум ошибок(все то что ты говорил не надо делать...)..впринципе по этому я и завел свойдневник..

теперь я с тобой полностью солидарен,но подолжаю делать ошибки...

26.10.2006 в 00:18

Когда идешь вперед, не надо оглядываться назад
Quel , конечно, ты прав. но ведь, даже если мне человек и понравился и он будет сам за мной ходить на цыпочках, то это так или иначе надоест в скором времени. а те, кто мне не понравился сразу, то у них и тем более шансов нет. и согласись, я не одна такая. запретный плод сладок, как говорится. не зря же это когда-то вывели)
27.10.2006 в 16:49

You'll see, somehow, someday...(с)
нет конечно, ждать еще хуже. Нужно наверное учиться, самотренинг что ли, на тему того, что У МЕНЯ ЭТО ЕСТЬ И ЗДОРОВО, ПРОЧЬ СОМНЕНИЯ И НЕУДОВОЛЬСТВИЕ, БЕЗ ЭТОГО ХОРОШЕГО МНЕ БЫЛО ПЛОХО. Я вот например в моменты, когда вдруг чувствую, что приелось, что не то что-то, начинаю размышлять, а лучше ли будет, если от этого НЕОЧЕНЬ отказаться. Только вчера разговаривала с подругой о том, что не будет мне лучше, что МЫ ЦЕНИМ ТО, ЧТО ПОТЕРЯЕМ... Лично мое мнение... Недовольство проходит, а приятные воспоминания навсегда, так лучше же их продлить и приумножить, не так ли? ;) (АЛЕНА1984)
27.10.2006 в 20:29

Quel
Vinograd-sm, в чём и дело, вроде часто вилишь свои ошибки, но кардинально что-то поменять не получается, тут не только дело привычки, но и вообще образа мыслей и жизни в целомPiperiel, то есть в твоей жизни может быть только тот человек, который тебе сразу понравился и при этом он не обращает на тебя никакого внимания?

АЛЕНА1984, согласен, над собой тоже надо работать :)
27.10.2006 в 21:35

Когда идешь вперед, не надо оглядываться назад
Quel , нет, что-ты. я люблю добиваться и меня можно добиться. и мне также льстит, когда за мной "бегают", но по крайней мере, почему-то все быстро сдаются. такое ощущение, что парни слишком слабые (без цинизма сказано)
29.10.2006 в 19:36

Quel
Piperiel а может это просто уже некое отчаяние, надо же видеть хоть какой-то результат своих усилий, а если его долго нет вообще
30.10.2006 в 17:58

Когда идешь вперед, не надо оглядываться назад
Quel , хочешь сказать, что я перебарщиваю с жестокостью по отношению к моодым людям?;)
30.10.2006 в 18:16

Quel
Piperiel, нет, я просто не могу так сказать, так как не знаю тебя реально. Просто такая ситуация часто встречается
30.10.2006 в 22:54

Когда идешь вперед, не надо оглядываться назад
нет, я могу тебя успокоить. я крайне мягкий человек и слишком жестоко никогда не обращаюсь с людьми, потому что знаю, что и от них будет такая же отдача, что не хоцца...
01.11.2006 в 19:50

Quel
Piperiel, охотно верю!
01.11.2006 в 22:33

А сказал он: "главное - немного недодавать"

Буквально, дословно... Если честно, передернуло меня



Пы.Сы.: прости, что анонимно, но всё руки не доходят нормально зарегистрироваться ))

Но ты же узнаешь меня их тысячи )
06.11.2006 в 20:25

Quel
Конечно узнаю!!!!! Из миллионов :) Мурр :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail